Существует множество способов привлечь внимание покупателей — акции, скидки, подарки, бесплатные пробники и многое другое, но маркетологи не перестают генерировать новые идеи и удивлять потребителей.Цель мероприятия — повышение лояльности и увеличение суммы среднего чека.

Покупатели положительно воспринимают акции  с элементами лотереи. К примеру, при оформлении покупки на чеке пробивается произвольная скидка. Размер может колебаться от 5% до 50%.

Людям приятно чувствовать себя частью большого и полезного дела, поэтому надписи «Покупая этот товар, вы помогаете детям» или «Я люблю природу» работают. Конечно, благотворительный проект должен существовать не только в рекламных материалах.

Акции для привлечения внимания к бренду и повышения лояльности



 


Мир футболок